четверг, 18 декабря 2008 г.

Первое задание по географии (10.09.08)

Задание 1, стр. 22
а) Россия
  Канада
  Китай
  США
  Бразилия
  Австралия
  Индия

б) Китай
  Индия
  США
  Индонезия
  Бразилия
  Пакистан
  Бангладеш
  Россия
  Нигерия
  Япония
  Мексика

в) Новая Зеландия, Индонезия, Попуа-Новая Гвинея

Задание 1, стр. 23
 В первую очередь эта многоликость заключается в разности местонахождения и климата. Также из-за различных народов со своими родными культурами, обычаями и т.п., ведь почти в каждой стране мира они разные. Нельзя забывать и про религии и культурное развитие. Они играют одну из важнейших ролей.

Задание 2, стр. 23

  Существует несколько форм правления: республика (власть принадлежит выбранному парламенту), конституционная монархия (законодательная власть принадлежит парламенту, а исполнительная – правительству), абсолютная монархия (власть монарха неограничена), а так же очень редкая теократическая монархия (монарх является и государем, и главой церкви).
  Также существуют формы территориального устройства: унитарная (в стране существует единая законодательная и исполнительная власть) и федеративная (Наряду с федеральными законами и властью существуют отдельные самоуправляющиеся территориальные единицы, такие как республики, штаты и т.п., имеющие собственные законодотельные, исполнительные и судебные власти).

1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от мистера Бенджамина после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока я не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Не стесняйтесь обращаться к г-ну Бенджамину через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить